Гарантия 1 год на всю продукцию

Компанией INKSYSTEM гарантируется должное качество продаваемой нами техники.

Мы делаем все возможное, чтобы каждый покупатель остался доволен покупкой, даже в тех редких случаях, когда приобретенное оборудование втечение гарантийного срока выходит из строя частично или полностью.

Установка СНПЧ (Систем Непрерывной Подачи Чернил) бесплатно производится в любом представительстве компании INKSYSTEM.

Осуществление гарантийного ремонта производится качественно, полностью бесплатно и в кратчайшие сроки. Мы смело можем говорить о надежности поставляемой нами продукции. Срок действия гарантии – один год с момента розничной продажи товара. Гарантийный талон прилагается к каждому товару. В случае неисправности товара его транспортировка в сервис-центр компании осуществляется владельцем.

Внимание! Чернила и фотобумага являются расходными материалами, в связи с чем возврат вскрытых упаковок фотобумаги и емкостей с чернилами не производится. Замена на новый товар может быть произведена только при соответствующем заключении сервис-центра компании о наличии дефектов.

Чтобы проще и быстрее было получить гарантийное обслуживание, следите за соблюдением следующих условий:

Принимая товар, проверьте, правильно ли был заполнен гарантийный талон

Следует сохранять оригинал квитанции о покупке товара, в котором указана точная дата приобретения товара

Следите за соблюдением условий эксплуатации товара, с которыми Вы можете ознакомиться в руководстве пользователя либо на странице данного товара в нашем интернет-магазине

Избегайте различных механических повреждений товара при эксплуатации: царапин, трещин, вмятин и т.д.

Следует предъявить в сервис-центр неисправный товар. Мы производим гарантийное обслуживание только при наличии неисправного товара

Внимательно проверьте полную комплектацию товара перед предъявлением его в сервис-центре: шлейфы, чипы, описания и т.д.

Мы не производим ремонт при следующих условиях:

1. Не предоставлен документ, подтверждающий факт и условия покупки Изделия в одном из представительств компании INKSYSTEM (договор купли-продажи, кассовый или товарный чек, гарантийный талон, сервисная книжка).

2. Продукция предъявлена не в полной комплектности и сохранности: - не хватает пробок в резервуаре СНПЧ (больших или маленьких), нет заглушек в картриджах, отсутствует чип, держатели шлейфа; - повреждены резервуар, картриджи – содержат царапины и трещины, с картриджей отломаны защелки, нарушена герметичность из-за механических повреждений; - чип содержит царапины, залит чернилами, затерта маркировка с номером картриджа; - на резервуаре затерт серийный номер; - серийный номер в гарантийном талоне не совпадает с серийным номером на СНПЧ или ПУ;

3. Не соблюдены условия эксплуатации устройства: - чернила в печатающей голове печатающего устройства засохли; - на печатающем устройстве сделано более 3000 отпечатков в месяц (для 4-6 цветных ПУ); - уровень чернил в резервуаре ниже минимально допустимого, отмеченного красной линией на наклейке резервуара; - в резервуаре есть посторонние предметы (скрепки, обрывки бумаги, насекомые, шерсть, и др. мелкий мусор); - резервуар в процессе эксплуатации устройства был расположен выше/ниже рекомендованного уровня; - СНПЧ эксплуатировалась не с чернилами INKSYSTEM; - на печатающие устройства, которые использовались с сублимационными чернилами.

4. Не соблюдены условия транспортировки: - СНПЧ не была переведена в транспортное положение (воздушное отверстие не закрыто пробками); - резервуар в процессе транспортировки был расположен выше/ниже рекомендованного уровня.

5. Не соблюдены условия ремонта: - СНПЧ или ПУ предварительно ремонтировалось в другом сервисном центре; - СНПЧ или ПУ ремонтировалось самостоятельно; - на ПУ нарушены пломбы; - на СНПЧ поставлены детали не от INKSYSTEM;

6. На неисправную часть не распространяются гарантийные обязательства Компании INKSYSTEM (соединительные кабели, переходники, заглушки, диски с программным обеспечением и драйвера).

Внимание! На следующие неисправности гарантия не распространяется:

Дефекты и неисправности, которые были вызванны стихийными бедствиями Повреждения, полученные в результате действий самого клиента Повреждения, которые были вызваны попаданием внутрь изделия жидкостей, веществ, предметов, насекомых, или экстримальными температурами

Повреждения, появившиеся всвязи с неправильным подключением к электросети Повреждения, полученные в результате неправильной эксплуатации, которые противоречат рекомендациям, описанным в руководстве пользователя

Компания INKSYSTEM не является ответственной за возможный вред, который может быть прямо или побочно нанесен людям или домашним животным или имуществу реализованной техникой, когда это случилось при несоблюдении условий и правил эксплуатации или установки изделия; неосторожных или преднамеренных действий самого потребителя или третьих лиц. Компания также снимает с себя ответственность за любые убытки: случайные, непрямые или вытекающие как следствие, включающие невещественные и экономические потери, потерю информационных данных, доходов, прибыли.

Бесплатное сервисное обслуживание подразумевает для потребителя полностью бесплатное устранение любых дефектов изделия, возникших по вине производителя (если соблюдены условия гарантии). Если при диагностике ( может длиться несколько дней) изделия обнаружится, что поломка является результатом влияния действий, которые были перечислены в условиях гарантийного обслуживания клиентов, компания оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании.